Уже не раз говорилось, что машине от простоя лучше не становиться. Появилась необходимость воспользоваться ямой в гараже (поменять масло на кадодневном авто) и нужно было выгнать Матру. Но, не тут-то было! С горочки скатилась без проблем, а вот закатывал я её весело, раскручивая мотор до 5тысяч, т.к. задние тормоза заблокировало.
Разборка задних суппортов прошло без особых проблем! Штуцера открутились, тросики ручника не закисли в оплётки...короче, ничего критичного, просто приржавели направляющий плавающей скобы. А поршни оказался в идеальнейшим состоянии, несмотря на то, что с одной стороны пыльник отсутствовал, а с другой стороны был в ветхом состоянии:
А вот по по тормозным колодкам получилась забавно, задние колодки такие же, как задние на Лянча Бетта, а передние как на Альфетте и Джульетте. Вообще мне по душе идеология унификации и взаимного сотрудничества, царящие на европейском рынке в 70-е года. С одной стороны это позволяло снизить себестоимость производства, а с другой, способствовало уменьшению проблем по поиску запчастей, что особенно актуально спустя 40 лет. Но вот сами автомобили были значительно более аутентичны, а унификация касалась узлов и агрегатов. Короче, возвращаясь к нашим баранам, задние колодки на последнем издыхании, а одна была уже поменяна на итальянский аналог:
Заодно решил снять общий вид на конструкцию задней подвески, собственно представляет из себя излюбленную французскую тему на поперечном торсионе в купе со стабилизатором поперечной устойчивости:
В итоге всё собрал и напихал обильно солидола в зазор между поршнем и цилиндром во время отсутствия пыльников. Думаю, что аналогичную процедуру сделаю и на передней оси, чтобы законсервировать до лучших времён суппорта.