Page 1 of 1

Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Thu Jan 25, 2018 7:49 pm
by sobakovod
Параллельно с би турбо тяну второй проект, более затратный и сложный. Вымянил машинку в Мордовии, но с московскими корнями.
ImageImage
ImageImage

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Fri Jan 26, 2018 6:48 pm
by LevS
sobakovod wrote:Параллельно с би турбо тяну второй проект, более затратный и сложный. Вымянил машинку в Мордовии, но с московскими корнями.
ImageImage
ImageImage


Прекрасный дизайн! Пропорции, линии, формы и....НИЧЕГО лишнего! Восстанавливай, храни и цени!

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Fri Jan 26, 2018 8:05 pm
by sobakovod
Да, мне она то же нравится, только вот налог 45 тыс, не радует, ну и тыс 200 восстановить по минимуму. Жаль, что мало кто понимает, что это за машина. Думаю, что одну из двух придеться продать, что бы отбить затраты, какую пока не решил, только обмен может меня сбить.... У квадропорты родной пробег 47 тысяч всего, но ездили на ней не по детски.

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Tue Mar 13, 2018 6:34 am
by sobakovod
URL=http://vfl.ru/fotos/c09d1d5b20935075.html]Image[/URL]. Нашаманил цвет

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Tue Mar 13, 2018 9:25 am
by werwoolf
sobakovod wrote: Нашаманил цвет

Очень приятный цвет!

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Fri Mar 23, 2018 11:09 pm
by sobakovod
Image. Скоро в бой ImageImage

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Tue Jun 19, 2018 8:16 am
by sobakovod
Коротко о событиях. Мазерати собрана и ездить каждый день, осталось завершить процесс по уменьшению л.с. вывесил на продажу от скуки, и цена низкая, по себестоимости, но.....никому не надо и это расстраивает. Народ мороченный стал. Кредиты рулят. Синюю би турбо то же переделал, поставил родной ДВС, осталось изготовить и отрегулировать шайбы в клапанах. Если она поедет ее может и оставлю, хотя будет клиент отдам. По ней могу и поторговаться. Вот такие дела. Все раздражает, наверное это старость. :mrgreen: https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ma ... 1187107678. Ещё был на шоу с участием клуба "ветерок", не плохо постояли. https://youtu.be/MTCnqJxaX9k

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Sun Jul 15, 2018 8:05 am
by sobakovod
Всем привет. Вопрос. На турбинах стоят байпасы, ограничители давления, они заряжены на 0.8 бара,потом скидывают воздух.я переписал программу на 380 лс и там надув 1.8 бара, как можно изменить настройки механических байпасы или чемих можно заменить.

Re: Мазератти квадропорто 97 г

PostPosted: Sun Jul 15, 2018 5:46 pm
by LevS
sobakovod wrote:Всем привет. Вопрос. На турбинах стоят байпасы, ограничители давления, они заряжены на 0.8 бара,потом скидывают воздух.я переписал программу на 380 лс и там надув 1.8 бара, как можно изменить настройки механических байпасы или чемих можно заменить.


Чип, по идеи, должен сам менять давление наддува путём изменения работы родных клапанов открытия "вэйстгейтов" на турбинах. Если там ещё совсем старая система, то такой возможности может и не быть. Тогда нужно регулировать механически, либо путём установки элементарных буст-контроллеров: такого плана https://www.ebay.co.uk/itm/RSpec-Manual-Turbo-Boost-Controller-In-Car-BLACK/273097992979?hash=item3f95e8ab13:g:TK4AAOSwClxanrXJ или есть электронные буст-контроллеры со всеми вытекающими примочками. Раньше так вообще, вставляли карбюраторный жиклер в вакуумную трубку, которая шла на "вэйстгейт" турбины, потом смотрели на результат, потом корректировали.