Инжектор, который не любит дождь...

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Moderators: LevS, sky

Postby sky » Wed Feb 17, 2010 10:49 pm

Бош или Сименс - не помню - от Лады :D
А с двумя раньше было фигово, ибо сетки не было вообще, и маленький насос забился "чаем"
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby bronco812 » Thu Feb 18, 2010 3:30 pm

тогда я думаю дело не в насосе... может всю систему промывать надо, начиная с бака, а может и еще что...
Дмитрий
bronco812
 
Posts: 23
Joined: Thu Oct 01, 2009 7:11 pm
Location: Москва, ЮЗАО

Postby LevS » Thu Feb 18, 2010 4:45 pm

Я присоединюсь к мнению бронко812, ну или такой расклад, как бракованный бензонасос или пришедший в негодное состояние (возможно опять из-за грязного бака). У меня (болезнь у коротких Шевроле Тахо) на Сильверадо еще из-за грязи в баке, которая потом прилепает на входе в бензонасос, преждевременно умер бензонасос, что и вполне логично. А так, производительности погружных бензонасосов от отечественных инжекторных авто вполне хватит, даже с головой!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sky » Mon May 10, 2010 5:20 pm

Продолжаем-с... Из бака извлек тот самый Сименс (как ни странно, живой) с непродуваемой сеткой (за 2 года!)
Вернул оригинальную схему с подвесным насосом и подкачкой в баке. Пока едет, как надо. Пару раз дала сбой - сначала оторвался проводок - пришлось подпаять, потом оказался пережат шланг - согнул медную трубку и вкрутил в место сгиба
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Previous

Return to Эксплуатация

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron