Lancia Delta Integrale на каждый день

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Moderators: LevS, sky

Postby LevS » Mon Nov 29, 2010 9:06 pm

Tone wrote:Подозреваю, что таки голос разума будет побежден. Если не сейчас - то потом уже может и не сложится познакомится со столь интересным аппаратом, все-таки их предложение на нашем рынке крайне ограниченно. Через пару недель разрешится дилема.

Как читавшие Пастернака - действительно ныне акромя Sachs ничего из аммортизаторов на перед 16V не найти? Ну, не считая протоптанного пути с вкладышами Plaza...


Вот это подход, вот это серьезно, так держать по жизне! 8)

А по поводу аммортизаторов...я уже ооочень давно не видел Грал со стандартной подвеской. И уже от этого будет иметь значение при постройке новой подвески. А то многие и на ладовских верхних опорах и на ШС-ах...
А если не секрет, то чего за машина? В принципе я их +- все знаю и, если помять не изменит, смогу вспомнить чего там по переделкам.
P.S.: Если машина на каждый день, то Sachs - очень неплохой вариант. А вот Плаза - метр едим два толкаем, выходят из строя очень быстро.
P.S.: Если будут в ходе эксплуатации вопросы, то с радостью постараюсь помочь чем смогу!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Mon Nov 29, 2010 9:45 pm

LevS wrote:А если не секрет, то чего за машина? В принципе я их +- все знаю и, если помять не изменит, смогу вспомнить чего там по переделкам.


Думаю, машина известна - черная 16V, владелец Дима (fcoupe). Когда-то приехала из Москвы в Питер, от стены UFO гаража. Если известно и о её московском прошлом - с интересом послушал бы =)

Ныне там плаза, опоры 2108 (или 09). Судя по всему, стойки там здорово походили и развал весьма печален. Резина ням-ням. Детально осматривать и вникать в детали, видимо, буду уже после сделки :lol:
Тем не менее, в ближайшее время не хотелось бы впадать во все тяжкие с подбором патронов и опор, но и ездить с покосившейся подвеской не комильфо. Лучшим вариантом вижу найти какой-то заводской аммортизатор и опору. Но кроме мифического Sachs на Exist'е ничего откопать не удалось. Boge, Koni - вообще нигде уже не светятся. И да - пока актуален исключительно гражданский вариант. Да и в целом мне бы хотелось максимально приблизится к заводскому исполнению, поэтому не откажусь от наводок на распродажи деталей интерьера и экстерьера :idea:

P.S. К Жемеркину пока не спешите посылать :wink:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Tue Nov 30, 2010 11:10 am

Tone wrote:Думаю, машина известна - черная 16V, владелец Дима (fcoupe). Когда-то приехала из Москвы в Питер, от стены UFO гаража. Если известно и о её московском прошлом - с интересом послушал бы =)


Машина известная:-) Я еще в 1999 ходил мимо неё, она жила в районе Крылатском, как и добрая половина Гралей в разные периоды времени. Была покрашена неплохо еще под присмотром Уфо-гаража. Салон очень здоровский (боготая черная кожа)! А тормоза фирмы Tarox еще стоят на ней или уже с моей бывшей стандартные?
А так, один из лучших Гралов(не ЭВО) в Москве был в своё время, если не лучший.


Tone wrote:Ныне там плаза, опоры 2108 (или 09). Судя по всему, стойки там здорово походили и развал весьма печален. Резина ням-ням. Детально осматривать и вникать в детали, видимо, буду уже после сделки :lol:
Тем не менее, в ближайшее время не хотелось бы впадать во все тяжкие с подбором патронов и опор, но и ездить с покосившейся подвеской не комильфо. Лучшим вариантом вижу найти какой-то заводской аммортизатор и опору. Но кроме мифического Sachs на Exist'е ничего откопать не удалось. Boge, Koni - вообще нигде уже не светятся. И да - пока актуален исключительно гражданский вариант. Да и в целом мне бы хотелось максимально приблизится к заводскому исполнению, поэтому не откажусь от наводок на распродажи деталей интерьера и экстерьера :idea:

P.S. К Жемеркину пока не спешите посылать :wink:


Да, если удасться привезти Sachs по Экзист, то однозначно это будет правильно, если нет, тогда надо искать в Европе. Если есть друзья "там", то смело можно интересоваться уже. А так, после Н.Г. смогу поискать возможности добывания редких з.ч., нашел людей, которые ГОВОРЯТ, что готовы всё привезти из Италии. Так что, в личку после Н.Г., а лучше на e-mail.
Скажу за себя, у меня ничего уже не осталось на Грал, всё распродал, раздал...
Удачи!
P.S.: Диме обязательно привет передавай!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Tue Nov 30, 2010 12:09 pm

LevS wrote:Машина известная:-) Я еще в 1999 ходил мимо неё, она жила в районе Крылатском, как и добрая половина Гралей в разные периоды времени. Была покрашена неплохо еще под присмотром Уфо-гаража. Салон очень здоровский (боготая черная кожа)! А тормоза фирмы Tarox еще стоят на ней или уже с моей бывшей стандартные?

К сожалению, покраска уже отжила свое - слезает пятнами, кое-где пучение ржи из недр пошло, рано или поздно придется затевать глобальный перекрас. Салон растерял некоторые детали, но действительно выглядит пристойно. Tarox жив, но забираю без него. А штатные суппорта - ты передавал Диме? В каком состоянии они были?

Кстати, обивка потолка на Грале сидит на клеевой основе? Провисать на клопах не должна?

LevS wrote:Да, если удасться привезти Sachs по Экзист, то однозначно это будет правильно, если нет, тогда надо искать в Европе. Если есть друзья "там", то смело можно интересоваться уже. А так, после Н.Г. смогу поискать возможности добывания редких з.ч., нашел людей, которые ГОВОРЯТ, что готовы всё привезти из Италии. Так что, в личку после Н.Г., а лучше на e-mail.
P.S.: Диме обязательно привет передавай!


Товарищей за бугром нет, копаюсь на ebay. Спасибо, буду иметь в виду насчет возможного канала доставки.
ОК, привет передать без проблем! =)
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Tue Nov 30, 2010 1:04 pm

Tone wrote:К сожалению, покраска уже отжила свое - слезает пятнами, кое-где пучение ржи из недр пошло, рано или поздно придется затевать глобальный перекрас. Салон растерял некоторые детали, но действительно выглядит пристойно. Tarox жив, но забираю без него. А штатные суппорта - ты передавал Диме? В каком состоянии они были?

Кстати, обивка потолка на Грале сидит на клеевой основе? Провисать на клопах не должна?


Передавал передние кулаки в сборе с тормозами. Состояние было - под переборку, смело заказывать ремкомплекты. Ну и диски с колодками лучше поменять.
Потолок надо переклеивать.

Tone wrote:Товарищей за бугром нет, копаюсь на ebay. Спасибо, буду иметь в виду насчет возможного канала доставки.
ОК, привет передать без проблем! =)


Кстати, какие-то запчасти есть на английском ебэе, а по этому поводу есть проверенный канал у Juve`а и отдельную тему он создал на форуме.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Thu Dec 02, 2010 2:17 pm

16V:

Image
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby Tone » Thu Dec 02, 2010 2:17 pm

4WD:

Image
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Thu Dec 02, 2010 2:46 pm

Вот и нужно добиться пораметров (в случае гражданской машины) именно к заводским -1градус+-30минут (лучше минус:-)).
А теперь просто нужно посмотреть, что получилось на 2WD стойках, думаю там будет что-то...
Как и рассказывал, на известной желтой Дельте ХПЕ была попытка установки от обычной Дельты 2 аммортизаторов, опустили с подъемника и все удивились, развал получился как на кольцевом авто в классе WTCC:-)
Так что, как я себе это представляю, совсем не просто аммортизаторы на Интегралах идут свои, со своими номерами, а на ЭВАх свои...места креплений на кузове (верхняя опора) в одних и тех же местах, а подвеска шире. Т.е. стойки разные по длинне, не говорю уже о их настройках по жесткости и отбою...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Thu Dec 02, 2010 2:52 pm

Амморты от обычной Delta / Prisma (Kayaba 333844, на 831 кузов, включая 1.6 HF Turbo, только 2WD). Но по схождению надо стремится к параметрам 16V, правильно понимаю? А развал не регулируется в принципе.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Thu Dec 02, 2010 3:11 pm

Tone wrote:Амморты от обычной Delta / Prisma (Kayaba 333844, на 831 кузов, включая 1.6 HF Turbo, только 2WD). Но по схождению надо стремится к параметрам 16V, правильно понимаю? А развал не регулируется в принципе.


Да, стремиться надо к "родным" показателям. Изначально развал не регулируется, но есть абсолютно стандартные два пути: или регулирумые верхние опоры (спортивные, но они под ШС будут и стоить как чугунный мост) или рассверливать отверстия под болты на самой стойке и вставлять болты с эксцентриком (как на 8-ках и прочих Ладах). Но всё это КОЛХОЗ и результата правильного не будет, т.к. сами стойки имеют мягкие харрактеристика от самых бытовых моделей 2WD Дельт-Призм. Да еще решения спортивные будут по выравниванию геометрии, а эксплуатация планируется гражданская.
P.S.: Краилово ведет к попадалову :( из практики.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Thu Dec 02, 2010 3:20 pm

В перспективе родные Sachs добуду. Сейчас уже поставили Kayaba, ибо доступно, и все-таки лучше уставших колхозных Plaza. На глаз развал не стал вида WTCC, т.е. заметно отрицательным. Как заполучу в свои руки машину - доберусь до стенда, обсудим конкретные цифры. Жаль, что нет схем этих аммортизаторов в инете, понять бы принципиальные отличия.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Thu Dec 02, 2010 3:24 pm

Да, надо смотреть что за цифры получились, т.к. у 2WD-моделей отрицательный развал минимален. Может и будут правильные цифры по развалу или приемлимые.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Tone » Sun Dec 05, 2010 8:27 pm

Ну что ж, я таки поднялся на борт этого корабля =)

Image

Image
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby Tone » Sun Dec 05, 2010 8:41 pm

В принципе, довольно живой, и, самое главное - самостоятельно передвигающийся экземпляр. Турба дует, колеса упорно гребут питерскую кашу. Но путь восстановления до "хорошего" состояния предстоит длинный.
Пара насущных вопросов:
1) Можно ли найти подходящий не оригинальный вентилятор радиатора? Вместе с кожухом, он однако проржавел до дыр.
2) На скорости около 80 появляется назойливый вой. Причем появляется он, когда давишь на газ, когда бросаешь педаль, не снижая скорость, вой исчезает. На скорости после 110 он практически исчезает, изменяя тональность на высокочастотную. Локализовать в салоне сложно. На ступичный непохоже, смущает зависимость от газа.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Postby LevS » Mon Dec 06, 2010 4:15 pm

Мои поздравления с приобритением! Отличный экзэмпляр, главное, известный в узкий кругах и никуда не пропадал.

По поводу вентилятора...точно помню ставил моторчик (отлично подошел с незначительными доработками) от вентилятора кондицинера Ягуара XJ6 1988г.в.:-) Так что, надо брать в данном случае радиатор, снимать размеры (с учетом пространства вокруг) и ехать покупать на разборку или в крупный магазин.
А звук - себя проявит! Я с таким не сталкивался, но надеюсь, это не выработка уже в самой КПП.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Эксплуатация

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron