Alfetta T.S.

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Moderators: LevS, sky

Alfetta T.S.

Postby LevS » Tue Mar 27, 2012 7:39 pm

Вот и начались первые выезды. Пока ничего не "отвалилось" и живет.

Но решил перетряхнуть систему зажигания по расходникам, таким как: свечи, бегунки, крышки трамблеров.

Image

Image

Выработка на контактах крышек была дикая, такое ощущение, что еще чуть-чуть и эти контакты перепилило бы искрой между ними и бегунком.
Но, что самое интересное, после замены НИЧЕГО не изменилось, как работало, так и работает. Как заводилась довольно бодро, так и заводится, как разгонялась, так и разгоняется. Это, конечно, по субъективным ощущениям и короткому тест-драйв по округе. Думаю, это заслуга двойной системы зажигания, которая даже на изношенных расходниках дает возможность работать в пределах нормы, что есть большой плюс к надежности.
О последнем говорит и другой факт, я купил свечи в двух разных магазинах в остатках (по четыре в каждом), а на вопрос "как так" лдному продавцу, он удивленно сказал: Мол," зачем меняешь, это ТуинСпарк, там свечи можно не менять!" Твинспарковых Альф тут ездит полно (особенно 156-147, а там их 4-е такого типа), но вот именно этот момент является статьей экономии для местных альфистов! А может, мне так просто "повезло".
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Fri Mar 30, 2012 4:13 pm

Совершил первый более-менее длительный пробег до соседнего города, двести км. суммарно. Первая поездка - первая поломка. По пути отключился один цилиндр, доковылял до дома на 3-х. Вскрытие показало, что один ВВ провод пробило напрочь - обрыв, сопротивление на тестере - бесконечность.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Tue Feb 25, 2014 6:47 pm

После долгих перипетий я снова начал эксплуатацию сего чудесного авто! И первым этапом стало получение местного "Технического Прегледа" (аналог бывшего ТО в РФ). Прошел без заминок и проблем. Порадовало взвешивание по осям, результат которого 635кг. на переднюю и 645кг на заднюю ось, подтвердив развесовку, близкую к идеалу.
Вопрос! Возможно ли, исходя из этой информации, узнать реальный вес авто?

А вот и диагностический лист:

Image

P.S.: Температура здесь в середине февраля доходила до +22... Но ведь надо же было порваться тросику стеклоподъемника водительского сиденья, оставив стекло в открытом положении, и в тот же день позже я попал в снегопад с минусовой температурой.
P.S.: Печка молодцом! Но всё же:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Mon Mar 17, 2014 9:25 pm

Заскрипели передние колодки! Поехал покупать и наткнулся вот на такой залежавшийся товар(фото ниже), хотя надпись "made in E.C." как бы говорит, что произведено в ЕС. Кстати, колодки порадовали, звуков лишних не издают (всё тихо) и динамика ощутимо не изменилась, до этого стояли ATE.

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Classic Car Day 2014 в Калояново

Postby LevS » Mon Mar 31, 2014 5:56 pm

Вот, наконец-таки, и пришло время опробовать автомобиль в деле. Не всё же время проводить под автомобилями!

Image
Фото журнала "Motorsport.bg"

В этом году принял участие в трэк дне для "классических" автомобилей. Почему в кавычках? А по-тому, что сделали крайне демократичный регламент, который допускает ВСЕ автомобили, производство которых Началось до 89-го года. Оставив героев минувших дней в аутсайдерах, т.к. до этого года было разделение на до 79-го и до 89-го, а также была дифференциация на гражданские и спортивные авто. Текущий регламент подразумевает разделение на три класса только по объему двигателя: до 1600кубов, до 2000, свыше 2000 и никаких ограничений в модификациях и по резине.
От гонки на выносливость решено было также отказаться в пользу классического варианта трэк дня. Одновременно на трассе 7 участников, каждый из которых борется за лучший результат, быстрейший круг идет в зачет. Кстати, эти изменения действительно к лучшему, т.к. общая динамика соревнования явно выросла, а вышеизложенные изменения поставили результаты участников на один уровень с современными подобными мероприятиями.
Добрался я почти без происшествий, только перегорел предохранитель стеклоочистителя, который был обнаружен и сменен в считанные минуты. Маршрут составил 350км. в один конец. Конечно, амортизаторы Кони Спорт и, мягко сказать, дороги состояния ниже среднего - отдельная песня. Скажу лишь, вытрясло мне всю душу:-)
А теперь к главному! Первая моя сессия закончилась фактически воспламенением колодок (читай выше о прекрасных колодках) и потерей нормальной работоспособности тормозов. Но главное, успел запомнить трассу, чтобы в дальнейшем использовать тормоза по-минимому. Несмотря на небольшой формат кольца, "каких-то" 1700м., думал я, но длинная прямая в 580м., на которую выезжаешь уже на третьей передаче, позволяет развить (в моем случае, не говоря о лидерах) никак не меньше 150км/ч., за которым следует жесткое торможение и ввинчивание в 90-то градусный поворот.

Image

Беда не приходит одна...То, что я грешил на перегрев передних тормозов, оказалось банальным выходом из строя ГТЦ (главного тормозного цилиндра)! Вторая сессия закончилась для меня довольно быстро, т.к. ГТЦ приказал долго жить, оставив лишь возможность потихоньку, по полупустым трассам, добраться до дома.
Мои гражданские колеса, размерностью 195/60 R14, стали самым большим недочетом в автомобиле с точки зрения скорости и потенциала к улучшению времени. Не думаю, что мой результат в 1:05,89, при условии исправных тормозов, я бы смог сильно улучшить. Не было ни одной машины на не гоночных сликах, которая претендовала бы на пьедестал или вышла бы из одной минуты. Так что, наличие спортивной резины уже является банальной необходимостью для этого соревнования.

Image

Что же касается итальянских автомобилей, представленных там, список ограничился лишь 3-мя Альфа Ромео 75 плюс моя Альфетта. Две из них были довольно сильно модифицированы, одна из которых была свежепостроенным болидом с каркасом и 3-х литровым V6 о 24 клапанах. Лучшее время на транзакселе было 1:00,30, что позволило выйти на лишь 14-ое место в абсолюте, то была модифицированной 75 TS.

В целом поведение автомобиля в боевом режиме очень даже радует! Выступавшие транзаксели смотрелись быстро, но вот голые цифры неустанно задают вопрос об оправданности применения довольно сложной технической конструкции со всеми вытекающими сложностями в обслуживании и доработки. Т.е., сейчас речь о гоночном применении автомобилей 116-ой серии, а ведь проблем хватает: проблемные коробки передач (думаю, все наслышаны о вечно хрустящих 2-х передачах, хотя моя еще бодра, обретя второе дыхание в Нидерландах); тяжелый вес, для столь небольшого по размерам авто (почти 1200кг.!); спортивные комплектующие дороги, редки и не славятся огромным разнообразием.

фото с коллегой на близкой к стандартной TS:
Image

Мой результат довольно скромный, 1:05 и 27-ое место в абсолюте из 36-ти участников. 53сек. у победителя на Хонде Цивик, опережавший ближайшего преследователя на БМВ Е30 M3, сменившей 2-а комплекта сликов за соревнование, на целых 3сек.

Хонда Цивик победителя справа на фото:
Image

Соревнование понравилось, однозначно появилось желание приехать в следующем году. А дружественность атмосферы и проходившей на соседней парковке ретро слёт с ретро базаром, только улучшало настроение от происходящего! Фото-отчет с последнего можно найти на страничке Винтажа Гаража в фейсбуке: https://www.facebook.com/pages/%D0%92%D ... 0475765706

P.S.: еще несколько фото, в которые попала моя Альфетта, от сторонних фотографов:

Image

Image

Image

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby Антон Цыганов » Tue Apr 01, 2014 1:02 pm

Красота) А с резиной сразу ясно было, будем считать это боевой разведкой, а в следующем году Лева от всех уедет!
П.С. Цивик корч напоминает, что то тпа 700+ кг, втек и слики.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Tue Apr 01, 2014 1:44 pm

Антон Цыганов wrote:Красота) А с резиной сразу ясно было, будем считать это боевой разведкой, а в следующем году Лева от всех уедет!
П.С. Цивик корч напоминает, что то тпа 700+ кг, втек и слики.


Спасибо за поддержку!:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby Tone » Tue Apr 01, 2014 10:36 pm

Спасибо за интересный рассказ! А кто из современников Альфетты выглядел лучше на трассе? Если не брать в расчет раскорчеванные экземпляры.
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfetta T.S.

Postby sky » Wed Apr 02, 2014 12:49 am

Лёвыч, я не могу не соблазниться расшарить хотя бы последнее фото - ты, надеюсь, не обидишься?
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Apr 02, 2014 9:27 am

Tone wrote:Спасибо за интересный рассказ! А кто из современников Альфетты выглядел лучше на трассе? Если не брать в расчет раскорчеванные экземпляры.


Например, Форд Капри 2.8 V6 (там не особо густо с лошедями в стоке, порядка 160) 79-го, на сликах выдал 1:03,39, но таже 75-ая TS на хороших (и правильной размерности), но гражданских покрышках объехал его на 3 сек. А если брать прямо мой класс (и среди машин до 80-го), то был Opel Ascona B с 1:06,87.
А что тут творят с Ладами (жигули и самары), то они едут реально достойно. Хотя на подобной трассе со скоростями 160 и много более у быстрых машин им приходится крайне туго.
P.S.: Вообще, очень хотелось сесть на Бетту и попробовать её, сравнив времена! Никак меня не отпускает идея о создании спортивной Бетты. Тем более, что каркас еще свободен, если его не потеряли:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Apr 02, 2014 9:29 am

sky wrote:Лёвыч, я не могу не соблазниться расшарить хотя бы последнее фото - ты, надеюсь, не обидишься?


Я то не обижусь:-) Я их на фейсбуке не размещал, т.к. они не мои!
Еще одну фотку нашел со своим болидом, сделана на парковке (кем-то с балкона номера в отеле):

Image

Открыл для себя новый ракурс для Альфетты с этим фото
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Apr 02, 2014 9:37 am

Еще одна фото италоболида, который достоин внимания:

Image

Image

Машина собрана качественно и сдержано, установлен 3.0 V6 24V, каркас безопасности со скошенной у передних пассажиров планками для удобства посадки и высадки. Альфа, сделанная в полной мере в философии трэк дней. Я, в глубине души, надеялся, что именно эта Альфа поборется за призы в абсолюте, но результат сильно подкачал, даже медленней меня.:-( В чем причина, о версии пилота спросить забыл!

P.S.: На первой фото передняя эмблема на малярном скотче, которая почти отпала после первой же сессии, что самое интересное, моя тоже отпала и потом мы их прилепили на герметик:-) Хорошо хоть нашли!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby sky » Wed Apr 02, 2014 10:22 am

Знатно ты паркуешься, Львович :mrgreen:
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Apr 02, 2014 5:14 pm

sky wrote:Знатно ты паркуешься, Львович :mrgreen:


Мда...оправдываться уже глупо :D
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Jul 02, 2014 3:43 pm

Буквально за несколько дней до поездки на ретро-ралли "Нептун" (ссылка есть в новостях сайта), а точнее, во время поездки непосредственно на регистрацию. Загорается лампочка отсутствия зарядки АКБ и появился страшный шорох при торможении со стороны задней оси.
Начал с генератора! Простой замер тестером показал 13,5 вольта зарядки, что действительно маловато. А вот когда начал мерить присутствие возбуждения, то там оказалось +17в! Что самое интересное, даже при отсоединенной проводки. Когда привез на ремонт в соответствующую мастерскую, то мне до последнего не хотели в это поверить. Результат - замена диодного моста:

Image
Image

Не знаю как у других, но мне, чтобы снять генератор, надо снять насос рулевого усилителя:

Image

С тормоза всё довольно банально, но не просто. Т.к. закисшие пальцы крепления колодок ну никак не хотели выходить, пришлось снимать глушитель, чтобы хоть как-то облегчить доступ. Замене подверглись и диски, т.к. родные уже отжили свой век давным-давно.

Image
Image
Image
Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Next

Return to Эксплуатация

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron