Alfetta T.S.

Общение на тему эксплуатации винтажных автомобилей в наши дни

Moderators: LevS, sky

Re: Alfetta T.S.

Postby Tone » Wed Jul 09, 2014 1:02 pm

Душевные вышли фотографии! Как же нам не хватает такого климата и таких мероприятий :D
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Fri Nov 14, 2014 10:17 am

И вот дошли руки сделать что-то по машине. Потёк задний тормозной шланг, а при замене задних колодок обратил внимание на дырявые пыльники. Но и это еще не всё! Всегда обращал внимание в магазине на хонингаторы для тормозных цилиндров, но, т.к. не смог найти нормальных рецензий и отзывов по применению данного устройства, решил опробовать на себе. Тем более, что инструмент фирмы Jonnesway заслужил у меня уважение спустя годы эксплуатации комплекта инструмента.

:idea: Кстати, в англоязычном источнике прочел гневное упоминание, что использование подобного инструмента приводит к стиранию закаленного внешнего слоя цилиндров (там действительно поверхность проходит процесс цементации). Но тут вот большой вопрос, неужели они действительно верят, что за 1-3сек работы мягким камнем на средних оборотах дрели приводит к полному истощению этого слоя? Лично я сомневаюсь, но усердствовать с этим инструментом тоже не стоит, если на поверхности обнаружены глубокие раковины от ржавчины, то думаю, что лучше такой суппорт заменить. Ведь если выводить всю поверхность к глубине этой раковины, то уже можно говорить об увеличении диаметра цилиндра (не говоря уже о прочностном слое), а это приведет к скорому заклиниванию поршня (пойдет на перекос) и чем больше износ трущихся элементов, тем вероятность еще больше.

Были заказаны ремкомплекты и шланг:

Image

Кстати, порадовал ремкомплект достойным качеством резины, но расстроил отсутствием круглых колечек, которые уплотняют каналы между двумя половинками суппорта. И еще стопора внешних пыльник выполнены в оригинальном виде, а не как "проволочки" в некоторых комплектах.

Собственно сам хонингатор:

Image

Image

А вот результат работы таким инструментом, ржа над выемкой резинового уплотнителя потом убралась грубой тряпкой, пропитанной тормозухой.

Image

Половинка собрана:

Image

Небольшая рекомендация, которая помогла мне. Я связывал трубками два суппорта еще на столе, т.к. потом не возникает трудностей с прикручиванием трубок к суппортам, а места там вообще мало (кто пробовал, тот в курсе)

Image

Тест-драйв прошел удачно. Если кто-то повторит опыт с этим инструментом поделитесь результатом и впечатлениям, действительно подобного опыта мало на просторах интернетов!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby werwoolf » Fri Nov 14, 2014 10:42 am

Цементация (оно же азотирование) там действительно не глубокая, но при тех условиях работы что Вы описали ничего ей не сделается.
Инструмент действительно интересный, я раньше о таком даже упоминаний не встречал. На моей альфе в задних тормозных цилиндрах была ржавчина в "отверстии" для штока ручного тормоза. Не придумал ничего лучше как пройтись там гравером с маленькой дисковой щеточкой по металлу. Щеточка выполнила свои функции на ура, но быстро кончилась :) , и да у мня это был менее ответственный узел.
Что касается ремкомплектов - себе брал такого же производителя и тоже не все уплотнительные колечки сошлись в размерах, хорошо хоть старые были еще в достойном состоянии.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Fri Nov 14, 2014 10:59 am

Кстати, камень на инструменте довольно мягкий и расходуется быстро. Где-то 5-10 подходов, в зависимости от условий, и камни надо менять. Когда поеду в этот магазин, то обязательно возьму запасной комплект.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Sun Feb 22, 2015 8:06 pm

После зимней спячки решил вдохнуть жизнь в Альфетту и прокатиться. Но не тут-то было, сцепление не выжималось как надо (педаль жесткая, а шток двигается надостаточно). После визуальной проверки поддеков, даже намеков на мокрение, обнаружено не было. Жидкость тоже на месте. Ну думаю, надо прокачать, прокачиваю, а оттуда с каждым качком идут мельчайшие пузырики и ситуация не улучшается. Решено было начать с рабочего тормозного цилиндра, снял, разобрал, а внутренняя часть (там где ответная часть к фланцу шланга) просто вывалилась наружу!

Image

Короче, винить приходится только самого себя. Т.к. при смене шланга перетянул его и тот создал напряжение в узле. Одно только удивляет, что в таком состоянии год проработало без проблем!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby sky » Tue Feb 24, 2015 12:01 am

Что-то похожее было, если помнишь, с задним суппортом на моей Quadrifoglio - пришлось пересверливать под новую резьбу и ставить переходную втулку. По чистой случайности у механика нашлась одна, и именно М10х1.0 - ее ты видел
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Tue Feb 24, 2015 10:33 am

Вчера заказал новый, сегодня, надеюсь, получу новый и установлю. Извращаться с втулками нет никакого желания, тем более, что этот цилиндр явно видавший виды и если не сейчас, то опять через год он выйдет из строя от старости.
У меня сложилось стойкое убеждение, что если машина реставрируется, то все гидравлические цилиндры лучше заменить или, как минимум, поменять на них манжеты. Как показала практика, то машина, после долгого простоя, сначала показывает работоспособность гидравлических систем (если они были перед консервацией исправны), а в течении нескольких недель-месяцев начинают выходить из строя цилинды. На моей Альфетте уже останется поменять только главный цилиндр сцепления! Другие не остались без внимания.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby sky » Wed Feb 25, 2015 3:27 am

А ты не был свидетелем того, как у Сержанта при прокачке главный тормозной отстрелил собственное дно? Это на белой Джу из Новороссийска было :mrgreen:
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Feb 25, 2015 10:24 am

sky wrote:А ты не был свидетелем того, как у Сержанта при прокачке главный тормозной отстрелил собственное дно? Это на белой Джу из Новороссийска было :mrgreen:


Нет, не был :!: Блин, это же что-то эпическое! Чего-то теперь меня терзают сомнения, что это была только моя ошибка. Кажется, у Альф какие-то проблемы с литьём цилиндров или просчеты по нагрузкам.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Feb 25, 2015 10:28 am

А вот и новый, вчера установил.

Image

P.S.: Когда система полностью пуста, то лучше начинать прокачку со штуцера трубки на главном цилиндре. Так, к слову.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby sky » Wed Feb 25, 2015 10:36 am

LevS wrote:Кажется, у Альф какие-то проблемы с литьём цилиндров или просчеты по нагрузкам.

Скорее не у альф, а у афтермаркет-производителей.
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Feb 25, 2015 10:54 am

Вполне возможно, старый я не смог идентифицировать как оригинал.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby sky » Sat Feb 28, 2015 5:35 am

Я вот, раз пошел разговор о тормозах, еще раз спрошу - у твоей такая штука есть? Висит на щите под главным тормозным.
viewtopic.php?f=6&t=475
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Sat Feb 28, 2015 10:55 am

sky wrote:Я вот, раз пошел разговор о тормозах, еще раз спрошу - у твоей такая штука есть? Висит на щите под главным тормозным.
viewtopic.php?f=6&t=475


А не американская ли это примочка? У меня такого нет.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Alfetta T.S.

Postby LevS » Wed Oct 28, 2015 12:53 pm

Закончилась на этом моя эпопея с Альфеттой. Продана. Уехала в Германию Урсу Стиглеру, собственник заведения под названием Landy-point.de, реставрационная мастерская и музей по джипам Лэндровер. Думаю, машина в хороших руках. Кстати, оказался большим поклонником итальянских авто, на лето у него Alfa Spider.

Последние минуты прощания, всё-таки 4-е года вместе

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Эксплуатация

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron