Page 1 of 1

А вот винтаж прикольный в Курске

PostPosted: Thu Mar 04, 2010 11:27 am
by sergo
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5060754.html

есть у нас агенты в Курске? У меня прям руки зачесались...

PostPosted: Thu Mar 04, 2010 1:02 pm
by LevS
А чего там смотреть-то, особенно если учитывать её стоимость! Тачка - ЗАЧОТ, да еще и с гидроподвеской :shock: А салон только чего стоит - футуризм еще тот!
Так что, если есть желание иметь подобный аппарат, то тут и думать нечего - НАДО БРАТЬ. Тем более, что с документами, судя по тексту объявления, всё в порядке.

PostPosted: Thu Mar 04, 2010 5:27 pm
by Tone
Приборка - просто космос. Привет Кубрику и его "Одиссеи"! =)

PostPosted: Thu Mar 04, 2010 5:32 pm
by sergo
а кто там у нас с эвакуатором? По чем в Курск скататься?

PostPosted: Sat Mar 06, 2010 9:20 pm
by Juve
Мое мнение: очень сложная машина, очень. к тому же редкая почти все и во Франции попилили.
Затраты по проекту будут титанические, результат... мне непонятен, ездить на нем Титан будет редко.
Лучше уж Бета Треви или взослый Ситроен.

Но это мое мнение.

PostPosted: Sat Mar 06, 2010 9:47 pm
by LevS
Juve wrote:Мое мнение: очень сложная машина, очень. к тому же редкая почти все и во Франции попилили.
Затраты по проекту будут титанические, результат... мне непонятен, ездить на нем Титан будет редко.
Лучше уж Бета Треви или взослый Ситроен.

Но это мое мнение.


Есть и в твоих словах правада!

НО, Безумству храбрых поем мы песню 8)

PostPosted: Sun Mar 07, 2010 2:11 am
by SKA_69
ценники прописаны )))
расчет расстояния я использую: http://www.avtodispetcher.ru

итого 523х2х15... калькулятор есть в виндовс )))

PostPosted: Tue Mar 09, 2010 10:42 am
by sergo
Juve wrote:ездить на нем Титан будет редко....или взослый Ситроен.

я вот тоже думаю с таким мотором и комплектацией ездить на нем не будет интересно... только с подвеской поприкалываться.

А чего сложного конкретно в этой модели GS?

PostPosted: Mon May 17, 2010 10:14 am
by Stas 155v6
Всем привет!
Не особо он сложным оказался.
Очень многие запчасти присутсвуют в продаже, прайсы улыбают и забавляют (ремни грм Gates - 130руб/пара; свечи Bosch по 30руб/шт и т.п.). Неоригинальных запчастей - ВАЛОМ!!!
Кузовни на него, естественно, нет по определению.
Машина комплектна. Стекло водительской двери найдено через форум ситроводов и привезено. Не хватает подзатыль... э... подголовников.
Удивляет движок - "пуляет" неплохо! Для 1.3 с 65 конями весьма резв и прыток. Особенно после открытия второй камеры карбюратора.
Основные системы работают. Порой пошаливают контакты концевиков дверей, потолочного плафона.
Кузовок после долгого лежания на брюхе просится к Али (кто это - как минимум двое с этого форума в курсе :wink: ), но при этом прочен и позволяет открывать и закрывать двери в вывешенном на домкрате состоянии.
Поведение машинки напоминает лимузин - лежаки практически не чувствуются. Подвеска очень мягкая.
Однако, в поворотах валкая. Но и на этом ситре нет никакого желания гонять (в отличие от альфы). У него свой шарм - хочется неспешно катиться на нем...
Вот кратенько. 8)

PostPosted: Mon May 17, 2010 11:41 pm
by Juve
РЕСПЕКТ !!! Молодец!!!

Если это не секретная информация. Напиши о себе немного, Ну там... возраст, род занятий, семейное положение, фото.

Мы тут работаем над некоторым соц. винтажным исследованием на тему:

"Потенциальный владелец Винтажа на Руси. Личность и Перспективы." :)

PostPosted: Tue May 18, 2010 7:58 am
by LevS
Juve wrote:"Потенциальный владелец Винтажа на Руси. Личность и Перспективы." :)


Грамотно сформулированно, только про ориентацию забыл до полной картины "соц. опроса" :lol:

PostPosted: Tue May 18, 2010 1:52 pm
by sky
пришел поручик...