by BoogyManDenis » Mon May 23, 2011 11:37 pm
Ох долго я думал, как фото добавить)
Увижу её в следующий раз - ещё нащелкаю)
Ну, даже на фото можно увидеть, что это уже далеко не серый заводской металлик, которым она щеголяла "с рождения", причиной тому - первый российский хозяйн, насколько я понял. Он покрасил ее чуть ли не кисточкой в мышиный серый, вероятно краской для наружных работ О_О. Наверно, чтобы "не выделялась, не угнали". Теперь же через эту гадость на оцинкованом кузове начинает проглядывать (хотя уже давно проглядывает) точечная коррозия.
Передние фары дед приспособил от 6ки (он был уже 2ым или третьим хозяином, купил её, когда ей было уже 15), габариты, поворотники передние от нее же.
Под колпаками диски до сих пор родные стоят чуть тронутые ржавчиной.
Правое переднее стекло по составу не автомобильное, а оконное (дед менял после того, как из Красавицы магнитолу вырвали), поэтому, во избежание разбития, данное окно не открывается.
Радиатор неисправен. Если загорается лампочка перегрева приходится выскакивать из машины и опрыскивать его водой с улицы, в то время как кто-то другой прогоняет акселератором жидкость по системе охлаждения.
На ходу иногда дергает. Причина, скорее всего, в старой свече, которая то ли прикипела, то ли на ней сорвана резьба...в общем, дед пострашился ее откручивать.
Капот в последнее время открывается не ручкой под панелью, а плоскогубцами там же. Трос перетерся и оборвался. Пробовали приспособить новый, хоть и сделали, но "на коленке" и он тоже долго не прожил.
Крышка багажника подпирается палкой, поскольку газовые упоры сдохли, а новый от "десятки" не держит.
Замок зажигания - почти полностью от "девятки". Естественно, то застревает ключ, то при повороте оного - ноль эмоций.
Сиденье водителя, вероятно, более всех вареное-перевареное "мастерами" ощутимо завалено на правый бок, но по истечении времени быстро к этому привыкаешь.
Электрика ни к чёрту - всё время что-нибудь да коротит или не работает, или работает не то, что нужно.
Правая задняя стойка кузова, благодаря коррозии колёсной арки, оказалась фактически в салоне.
Плюс много всякой ерунды по мелочам. Досадным и неприятным.
Такой "отечественный" ремонт итальянке делался только из финансовых соображений - на детали для такой машинки из одной только пенсии да зарплаты охранника много не выделишь.