LevS wrote:Кроме топливной системы ты таким методом ничего не почистишь! А в поддоне-то всё собирается, но вот маслосборник иной раз до засосет чего-нибудь ненужное:-)
А собственно, что беспокоит, с чего решил чистками заняться?
Ну просто как бэ автомобилю почти 30 лет...в России он уже лет 15, значит такое количество времени не видел ни нормальных деталей, ни топлива нормального, ибо дед заправлял что подешевле. Естественно, по-моему, что там уже все поршневые кольца, а точнее зазоры между кольцами и поршнями закоксовались и ни о каком двадцатипроцентном кпд речи идти не может, тем более вкупе с растрескавшимися патрубками, прикипевшими свечами, стёртым выпускным распредвалом, мёртвым радиатором и смесью из всех масел мира...
А так, глядишь и троить поменьше станет, а может даже один нерабочий цилиндр оживёт, если кулачок распредвала еще толкать в состоянии. В любом случае, я думаю, хуже не будет. А уж если эффект тромба произойдёт...ну что ж тогда...всё равно движок капиталить надо...)