Собственно...
Купил еще в августе, причем в соседнем городе. Что еще забавнее, все владельцы машины - из Миннесоты. И дилер, ее продавший в 76-м - оттуда же (теперь они, правда, Субару продают ). Сохранились кой-какие документы из "той" поры.
Ездил мало, в основном подстраивал карбы и слушал. Потом поменял 45-ки на 40-ки с "правильным" коллектором - не хватало "низов", да и звук "дудок" напрягал.
Для переделки пришлось менять педаль, а для этого снимать - ни много, ни мало - головку блока. Она кстати, пиленая и со "злыми" валами, но оно даже к лучшему. Заодно почистил "внутренности" от нагара.
Стало так:
Будет и круглый фильтр, но позже. Остался один "шумовой эффект" - канадский глушитель, точнее, вся труба от коллекторов. Вроде бы нержавейка, жалко, но пугать соседей тоже не за что. И что уже на грани абсурда - в московской квартире до сих пор лежит (скорее, стоит ) в кладовке оригинальная труба с двумя резонаторами - не знаю как отправить самому себе в Америку
Сейчас реставрирую передний бампер. Пока хочу оставить резиновые, только посадить их чуть плотнее, потом посмотрим... Конечно, стальные - общепризнанно "правильные", но мой вкус подсказывает мне, что не всегда... Во всяком случае, если не переваривать крылья для совсем "европейского" вида. И синий цвет (Blu Olandese) - значительное подспорье. Я думаю, как раз в синем цвете есть смысл сохранить внешность, какой она задумывалась для Западной стороны Земли:
Собственно, почти все неприятности - из-за "человеческого фактора" - прихотей (или дурного вкуса) прежних владельцев, но это обычная вещь . Вот, например, перво-наперво пришлось устранить (а по сути заваривать 18 дырок) вот это:
Мне, боюсь, никогда не понять, что тогда теми людьми двигало, хотя такая "опция" неплохо бы подошла какому-нибудь Крайслеру/Плимуту/Доджу итп. Если кто-то из FreedomCars заинтересуется - с удовольствием пришлю.
Ну а если о хорошем, машина в целом чистая, без стандартных коррозионных проблем (если я сам ее не сквашу ), хотя есть и пузырьки, и кое-где поверхностная ржа на днище. Еще забавный факт - это первая, между прочим, машина из виденных мною в США, чьи пороги обработаны изнутри хоть чем-то - обычно американцы ни сном, ни духом не ведают об "антикоре" в том виде, в котором он "обязателен" в России. Зато от души смолят днища (с последствиями чего мне еще бороться, я чувствую ).
Еще из положительных "фенечек" - кондиционер Behr, весьма редкий в Штатах и совсем недоступный в Европе. Выглядит, конечно, спорно, но в штатовском климате полезен, ну и придает какую-то индивидуальность Пока, правда, это все не работает, хотя комплектно, надеюсь к лету собрать и запустить.
Собственно, вот... Такой не то автомобиль, не то проект. По мере продвижения постараюсь постить. Stay tuned!