Tone wrote:На Alfabb советуют: "Valvoline VR1 Racing 5W-50", 4л - 2 727 р.
У вас требование по уровню качества масла SE. Это по современным меркам вода, не по вязкости, а по составу. недостаток присадок компенсируется вязкостью. Любое современное А3, с допуском МВ 229,3-229,5 на несколько порядков выше SE 10/50 по защитным свойствам, даже в вязкости 5/30. Так понятно? А 10/40 и 5/40 обеспечат защиту, с гарантией недосягаемую для родного масла.Если есть заметный угар масла, лучше выбрать малозольники с допуском 229,31 или 229,51., ZIC X9 LS 5W-40-вполне достойное, массовое и недорогое масло с 229,51. Не нравится оно- ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОЕ , или из 229,31. Хотите 10/40, тогда ищите из списков 229,3 и 229,5.
Не знаю я современных масел без цинка. да и в маслах группы SE содержание цинка-фосфора уж никак не выше, чем дажде в современных экологичных маслах.
Вот именно, что нет уже ничего - ни отношения к Фиату, ни "сервиса, специализирующегося на Альфах" 60-х — 70-х. Живой опыт — только у гонщиков-любителей, коих в странах развитого капитализма пока много.Tone wrote:Дипломы не спрашивал
Но http://www.oil-club.ru вполне благопристойный ресурс, выкладывающий анализы масел и отработки. На том же Alfabb тоже кто в лес, кто по дрова - в основном не заморачиваются и ищут доступные варианты у локальных поставщиков. Было бы интересно заслушать какой-нибудь сервис, специализирующийся на Альфах - там хотя бы теоретически могут набрать некую сравнительную базу для анализа с учетом осмотра состояния ГБЦ, ЦПГ.
Пошерстил электронные каталоги производителей масел - мало у кого есть Alfetta. Один из немногих- Shell, выдает в рекомендованных Helix HX7 10W-40 и Helix HX8 Synthetic 5W-40. И даже соответствует требованиям Fiat 955535-G2, хотя вряд ли это имеет отношение к предмету обсуждения
LevS wrote:P.S.: Кстати, а этот мотор на военной технике не появлялся ли часом?
Tone wrote:Где бы взять электронную версию инструкции по эксплуатации именно на мою машину?
Users browsing this forum: No registered users and 11 guests