Tone wrote:В развлекательном порядке:
Отличный бодрый автомобиль! А ленточка весит явно с целью на победу, так что правильным курсом идёте, только терпения нужно побольше.
Tone wrote:P.S. Купил в США расходомер то ли от Спайдера, то ли от Купе - p/n отличается на последние цифры, но после установки показалось, что работает лучшего родного. Плюс чудом (и деньгами) заполучил комплект форсунок от Беты - у меня одна подтекала, после замены вроде как проблема решена. В загашнике также появилась форсунка холодного пуска - ждет своего времени. Плюс пришла оригинальная гофра между расходомером и воздушным фильтром - сейчас стоит синий силикон, раздражает цветом Хотя не уверен, что древняя грубая резинка лучше свежих гибких патрубков - принимаю советы, чем "обновить" старую резинку. Силиконовый спрей? Смазка? Замочить в чем-нибудь? Хотелось бы восстановить эластичность.
Вот уже сколько этим занимаюсь, но результативного метода не встречал. Но ходят слухи, что это возможно. Если кто-то откроет секрет, то делитесь технологией, тема очень важная и достойна отдельного внимания.
Tone wrote:Для счастья теперь не хватает живого оригинального трамблера
Ещё обнаружилась серьезная течь сальника полуоси в дифференциале. Оригинальный код запчасти ожидаемо не принес результата - нет и не будет. Нашел у betaboyz размеры нужного сальника, с удивлением узнал, что там ещё играет роль направление вращения (есть "левые" и "правые" сальники).
Да, на сальниках обязательно соблюдать направление движению. Но, как я понял после похода в магазин сальников и подшипников, что подобрать сальник можно практически ЛЮБОЙ. Кстати, цены в таких магазинах значительно меньше!