Ну, собственно, Багира в "домике":
LevS wrote:Всегда мечтал о машине клиновидного дизайна из 70-х со "слепыми фарами", а тут еще мотор центральной компановки и три сиденья - более чем полноценных, даже с учетом моих габаритов.
LevS wrote:Мотор рядный, всего 1294кубика, но двумя сдвоенными вертикальными карбюраторами Weber 36 DCNF выдает 84л.с. не много, но, надеюсь, будет веселый автомобиль на ходу за счет легкого кузова.
LevS wrote:P.S.: Я потратил 25 мин, совершая даже попытку погуглить с телефона, чтобы найти ЩУП масляный!
LevS wrote: а я пошёл и слёг с температурой на пять дней.
werwoolf wrote:Из того, что я успел прочитать автомобильчик действительно веселый, даже с этим мотором. Французы умудрялись выжать многое из маленьких объемов. В дальнейшем, можно попробовать найти или самому собрать U-образный мотор 2,6 литра из 2-х 1,3-литровых
werwoolf wrote:Не надо болеть, выздоравливай
LevS wrote:ремонтируюсь на улице, что уже не по погоде
LevS wrote: машина всё же таки 1974г.
LevS wrote:А вот каким бывает коварным солнце:
Tone wrote:Есть какая-нибудь визуализация стыковки пластикового кузова и основы?
LevS wrote:P.S.: Вот такие прекрасные последствия текущего уплотнителя заднего стекла...
Tone wrote:Салон что надо!
Но, похоже, с "рамой" у тебя будет та еще битва.
А что вообще из себя представляет металлическая "рама"? Есть какая-нибудь визуализация стыковки пластикового кузова и основы?
LevS wrote:Я был морально готов, т.к. ржавчина большая проблема всех машин той эпохи имеющий стекловолоконный кузов.
werwoolf wrote:Жесть . А в природе можно найти замену или придется этот восстанавливать?
Tone wrote:Есть какая-нибудь визуализация стыковки пластикового кузова и основы?
Tone wrote:Полнейшая жесть! Кузовных работ там будет ой как много... Удачи в восстановлении!
Users browsing this forum: No registered users and 11 guests