И так, сегодня на суд и флуд выносится тема в которой хотелось бы поговорить о способах создания комфортной температуры в автомобиле.
Как некоторые из Вас могли заметить, на улице уже зима, причем у меня в регионе почему-то немного "нестандартная". 8-9 декабря была оттепель до +5 градусов, 10 декабря уже -8-10 градусов, а в ночь с 13 на 14 декабря стрелка термометра опустилась до -23 и попросилась домой погреться до весны.
Так, к чему это я? А, вспомнил! Мой утренний путь с развозом всех домочадцев проходит и по объездной дороге и по городу, но городок у нас небольшой и даже в час пик "пробки" явление очень редкое (если попал в 5-минутную пробку, то весь день насмарку ). Так вот утром, пока прогреваю, салон машины прогревается до комфортной температуры (плюс попогрейки), но уже через 10-15 минут движения всё это успешно "выветривается"... Не сказать, что прям совсем дубак, но и комфортного маловато...
Какие варианты решения видятся мне:
1. Russian winter cartonka
Когда-то уже ставил такой девайс, правда не оригинальный, а типа такого, но и толку от него маловато:
2. Установка дополнительного насоса на систему охлаждения, типа такого:
Посидел в инете, почитал отзывы людей, установивших такой насос, все довольны. Сама установка не требует много времени и финансовых затрат (за исключением самого насоса, стоимость которого около 1000 рублей). Управлять насосом можно по желанию (захотел включил, не захотел, ну и не надо )
P.S. На мой взгляд у такого девайса есть еще одно преимущество, о котором не пишут - в случае обрыва ремня этот насос сможет создать пусть и меньшую, но достаточную циркуляцию ОЖ. чтобы двигатель не "закипел".
Кто что думает на эту тему?
Может еще какие-то варианты будут?