Сергей wrote:"оператором" для любителей винтажных ведер служит штатив или верстак, ну или тиски.
LevS wrote: представь, что оператор в обморок упал от удивления
Верстак упал в обморок от удивления
Сергей wrote:"оператором" для любителей винтажных ведер служит штатив или верстак, ну или тиски.
LevS wrote: представь, что оператор в обморок упал от удивления
Сергей wrote:Если ошибаюсь, то какая-то Matra, была подарена Гагарину в своё время... Интересно, может такая, как у Льва?
sobakovod wrote:Феерический автомобиль
LevS wrote:ничего критичного, просто приржавели направляющий плавающей скобы. А поршни оказался в идеальнейшим состоянии, несмотря на то, что с одной стороны пыльник отсутствовал, а с другой стороны был в ветхом состоянии
werwoolf wrote:Направляющие желательно тормознушкой смазать, чтоб не закисали больше и сильно не ржавели. А какие диаметры пыльника должны быть?
LevS wrote:Я всегда был уверен, что от тормозухи начинает наоборот ржаветь, ведь неоднократно видел ржавые места от потёкших ГТЦ под ними.
werwoolf wrote:Могу ошибаться, но тормознушка покрывает поверхность ровной пленкой не пропускающей воздух и, при этом, сама не высыхает. А вот краску может разъесть, особенно если под ней есть ржавчина
LevS wrote:Чего-то я сразу не сообразил вчера, но, скорее всего, подклинивание суппорта было вызвано неправильной установкой направляющих на одном из суппортов (они имеют стопор, отмеченный кружочком на фото, только с одной стороны, а с другой отверстие под проволочку). Т.е. при сжатии она должна быть неподвижна, а в случае неправильной установки эту "проволочку" затаскивает под скобу.
На фото это уже собрано мною и так, как и должно быть (выступ упирает в скобу).
Users browsing this forum: No registered users and 13 guests