Решил попробовать реанимировать тормозные суппорта, но с передними оказалось всё совсем не просто, намертво закисли прокачные штуцера, закисли (от окислов) поршни. Высверлил как смог аккуратно, но на одном слегка зацепил нижний конус (запорный)...надеюсь, обойдётся. Сами суппорта почистил, цилиндры отхонниговал специальным инструментом, который ранее использовал на задних суппортах Альфетты, если кому-то интересно, могу опять выложить фото.
Поршни - под замену, сильный рытвины от коррозии. В магазине по каталогу нашли аналог, который ставился на более поздних суппортах ATE на кучу разных авто, но если размеры совпадают (диаметр 48мм, высота 50мм), то вот днище и верх - различен:
Сами суппорта отпескоструил, но вот потом встала дилемма, т.к. алюминий после пескоструйки очень быстро окисляется на воздухе в силу "шершавости" поверхности. Долго решал чего делать, но потом решил полирнуть металлической насадкой на Дремель, а вот, что получилось:
А вот они же изначально: