На фото я в этот раз скуп. Как-то недосуг было.
Суть дела такая: поскольку покупателей на машинку так и не нашлось, остался только путь домой. Машинка всё лето хранилась у таможенников в Калининграде (самая дешёвая охраняемая парковка
), время от времени выезжая в Европу.
К концу года подошёл срок страховки, надо было снимать машину с учёта. Что и было сделано в предпоследний день года (если бы я сделал это раньше, срок действия транзитных номеров был бы до конца того же месяца, а так у меня был в запасе весь январь).
На временных номерах машинка двинулась на Север, попутно заехав к Ральфу Бертельсбеку (myalfa.eu, alfa-service.com), ещё в пару мест в Польше в надежде всё-таки как-то организовать перепродажу (всё было без толку, впрочем).
А дальше был созвон с Тигрой (известном в узких кругах), перевод аванса таможне (печальная часть), ожидание документов и финальный бросок через Прибалтику и Финляндию в Питер. В пятницу, 31 января машина прошла таможню и получила ПТС, в субботу встала на учёт.