
Сообщество любителей и владельцев винтажных автомобилей итальянского производства
![]() |
Таблица для идентификации ГБЦ двигателей Fiat/Lancia TwinCam
Идентификационные номера находятся на верхней части ГБЦ между свечных колодцев 2-го и 3-го цилиндров.
Примечания по взаимозаменяемости: 1. Головки блока цилиндров двигателей объемом 1438сс не имеют водяной канал охлаждения впускного коллектора в отличии от всех других. Это делает невозможным взаимозаменяемость ГБЦ 1438 на других двигателях, также как и впускных коллекторов. ![]() 2. Расстояния между камерами сгорания (по центрам) на всех ГБЦ идентичные. Отличия составляют объем камер и диаметры клапанов. 3. Увеличение степени сжатия возможна путем установки ГБЦ 1.6-1.8 на 2-х литровые двигатели. ГБЦ 1438 и 1608сс имеют одну общую черту, отличающую их от ГБЦ других модификаций, а именно, водяной канал с лицевой стороны (ближе к ГРМ) имеет ширину 14мм, тогда как на других 9мм. Это потребует модификации (сварочные работа аргоном) перед установкой на блок 1995сс. ГБЦ 1592сс и 1756сс подходят без каких-либо переделок. ![]() 4. Выпускные каналы ГБЦ на всех моделях схожи. А вот впускные различны и их можно грубо разделить на три группы: самые маленькие на двигателях 1.4литра; средние значения имеют ГБЦ от 1585 и 1592сс; а максимальные диаметры присущи 1608сс, 1756сс и 1995сс, включая компрессорные версии Volumex. Если Вы обнаружили в таблице неточности или Вам есть чем её дополнить, пишите: info@vintagegarage.ru |